Обзор

Обзор eHarmony
3.7/5
Обзор eHarmony
3.7
  • Процесс регистрации
    (3)
  • Функциональность
    (3)
  • Безопасность от спама
    (5)
  • Защита от мошенничества
    (5)
  • Уровень ответа от участниц
    (2)
  • Успех с получением даты
    (1)
  • Служба поддержки
    (5)
  • Стоимость
    (4)
  • Количество участников
    (5)

Резюме eHarmony

eHarmony была создана в 2007 году и утверждает, что она внесла свой вклад в 11 000 браков.

Вы получите как бесплатные, так и платные варианты. Очевидно, что если вы выберете платный вариант, вы сможете получить более продвинутые функции, чем бесплатные. Однако обмен сообщениями осуществляется как с бесплатными, так и с платными участниками. Все участники будут получать сообщения.

Этот сайт знакомств хорошо разработан с хорошими функциональными возможностями, но у нас остается ощущение, что пользователей-мужчин намного больше, чем женщин, что конкуренция становится ошеломляющей. Женщины-пользователи получают слишком много сообщений, чтобы не отставать и сосредоточиться на парне, который им наиболее интересен.

Хотя все еще стоит попробовать бесплатно, но мы бы порекомендовали поискать и лучшие альтернативы, так как может быть легко застрять на одной платформе, которая интересна, но на самом деле не приносит результатов, как при серьезном контакте с матчами. ,

Регистрация на сайте тоже немного затянулась из-за множества вопросов, на которые нужно ответить. Причина заключается в том, что сайт сможет найти для вас более подходящие варианты, но мы не уверены, что это работает очень хорошо.

Ограничения поиска также являются негативным опытом для нас.

Рейтинг Комментариев 3 (1 обзор)

Плюсы

Пользователи могут ожидать лучшего результата с личными матчами. Этот веб-сайт создает исчерпывающую картину опроса личности, чтобы получить более релевантные и более глубокие оценки совместимости.

Интерфейс прост и понятен, что обеспечивает простоту использования.

eHarmony обеспечивает улучшенную безопасность. Только ваши матчи смогут получить доступ к вашей информации.

Совместимость с приложениями для Android и iOS.

Минусы

Вам нужно будет пройти монотонную процедуру регистрации, чтобы получить доступ к этому сайту знакомств.

Обеспечивает ограниченный просмотр. Вы не можете найти совпадения самостоятельно.

Предлагает ограниченные матчи.

 

Полный обзор

Обзор

Вы думаете об онлайн-знакомствах? Хотите знать с чего начать? Если Вы одиноки или хотите новых отношений, возможно, Вы думаете об знакомствах онлайн. Вы не одиноки. Многие пробуют знакомства онлайн, чтобы найти подходящего партнера и поделиться своим одиночеством. В этой статье мы обсудим сайт онлайн знакомств eHarmony.com. Это может помочь Вам найти Вашего партнера.

eHarmony была создана в 2007 году и утверждает, что она внесла свой вклад в 11 000 браков. Мы узнаем больше об этом сайте онлайн знакомств в следующих.

Что такое электронная гармония?

Как говорилось ранее, это сайт знакомств. Это позволит вам найти партнера, предложив совпадения в зависимости от вашего опроса личности и настроек личного профиля. Вам не нужно просматривать. Вместо этого вы получите автоматические результаты. Вы можете подумать, что вы можете найти более подходящие варианты, когда вам будет разрешено искать. Многие пользователи имеют такие же сомнения. Этот сайт ограничивает ваши возможности просмотра. Вам нужно будет положиться на них, чтобы узнать вашу дату. Тем не менее, процесс будет автоматическим, и вы можете получить некоторые разумные совпадения.

Как зарегистрироваться

Регистрация немного трудоемка и сложна по сравнению с другими сайтами знакомств. Они проверят многое о вашей личности, прежде чем разрешить вам доступ к их сайту. Эти базовые вопросы и анкетный опрос призваны помочь им найти наиболее подходящие для вас варианты.

Вам нужно будет ответить на некоторые вопросы, включая ваш возраст, детей, семейное положение, сексуальные предпочтения, детей, местоположение и некоторые другие вещи. После того, как вы ответите на все их вопросы, они проведут анкетный опрос, чтобы описать вас.

Вам придется выбрать из списка слов, как ваш лучший друг будет описывать вас, включая веселого, надежного, творческого и хорошего слушателя. Кроме того, они зададут некоторые другие вопросы, такие как ваши взгляды на жизнь и то, как вы любите проводить время. Будут вопросы о вашем подходе к роману.

Кроме того, они спросят о вашей внешности, религии, росте, привычке или каких-либо других качествах. Ответы будут использованы, чтобы узнать вашу личность, а затем они будут сопоставлены с людьми аналогичного интереса, чтобы получить успешный и длительный матч.

Как это работает?

Процесс будет автоматическим. Вы получите как бесплатные, так и платные варианты. Очевидно, что если вы выберете платный вариант, вы сможете получить более продвинутые функции, чем бесплатные. Однако обмен сообщениями осуществляется как с бесплатными, так и с платными участниками. Все участники будут получать сообщения.

Вы найдете разные способы облегчения общения. Вы можете отправить улыбку другому участнику в знак того, что вы прошли через профиль и впечатлены. У всех участников будет возможность связаться с другим участником через управляемое сообщение. После трех раундов контактов вы можете пойти глубже и выбрать электронную почту. Вы можете напрямую отправить текст на матч.

У платных участников будут лучшие варианты. Они могут использовать SecureCall, чтобы общаться на матчи, используя свой телефон. Однако им не разрешается делиться своими номерами телефонов из соображений безопасности и конфиденциальности.

Pros

• Пользователи могут ожидать лучшего результата с личностными матчами. Этот веб-сайт создает исчерпывающую картину опроса личности, чтобы получить более релевантные и более глубокие оценки совместимости.

• Интерфейс прост и понятен, что обеспечивает простоту использования

• eHarmony обеспечивает повышенную безопасность. Только ваши матчи смогут получить доступ к вашей информации.

• Совместимость с приложениями для Android и iOS.

Cons

• Вам нужно будет пройти монотонную процедуру регистрации для доступа к этому сайту знакомств.

• Обеспечивает ограниченный просмотр. Вы не можете найти совпадения самостоятельно.

• Предлагает ограниченные матчи.

Нижняя линия

Исходя из вышесказанного, вы, возможно, поняли, что eHarmony - это хороший сайт знакомств. Тем не менее, он не свободен от недостатков. Во-первых, вы не сможете просмотреть или узнать свой собственный матч. Вам придется полностью положиться на сайт. Общение также будет ограничено, особенно если вы являетесь свободным участником. Мы рекомендуем попробовать разные сайты знакомств, такие как meet-a-milf.com или же liebesstern.online найти более эффективное решение. Эти веб-сайты будут расширять ваш поиск, предоставляя лучшие возможности для поиска совпадений самостоятельно. У вас будет больше свободы выбора и общения с вашими матчами или любым другим игроком, который вам интересен. В общем, мы дадим eHarmony 3,67 балла из 5.

Резюме

eHarmony была создана в 2007 году и утверждает, что она внесла свой вклад в 11 000 браков.

Вы получите как бесплатные, так и платные варианты. Очевидно, что если вы выберете платный вариант, вы сможете получить более продвинутые функции, чем бесплатные. Однако обмен сообщениями осуществляется как с бесплатными, так и с платными участниками. Все участники будут получать сообщения.

Этот сайт знакомств хорошо разработан с хорошими функциональными возможностями, но у нас остается ощущение, что пользователей-мужчин намного больше, чем женщин, что конкуренция становится ошеломляющей. Женщины-пользователи получают слишком много сообщений, чтобы не отставать и сосредоточиться на парне, который им наиболее интересен.

Хотя все еще стоит попробовать бесплатно, но мы бы порекомендовали поискать и лучшие альтернативы, так как может быть легко застрять на одной платформе, которая интересна, но на самом деле не приносит результатов, как при серьезном контакте с матчами. ,

Регистрация на сайте тоже немного затянулась из-за множества вопросов, на которые нужно ответить. Причина заключается в том, что сайт сможет найти для вас более подходящие варианты, но мы не уверены, что это работает очень хорошо.

Ограничения поиска также являются негативным опытом для нас.

Наш самый рекомендуемый сайт знакомств

Идите прямо, чтобы встретить маму здесь. Или прокрутите вниз, чтобы найти обзор.

Также Оцените:

Сайт знакомств MILF

Date a MILF

Быть "MILF" стало повсеместно современным золотым стандартом для женщин среднего возраста, и многие стремятся стать частью того, что сейчас является желанной категорией элитных женщин. Хотя сам термин может включать слово "мать", "MILF" не обязательно относится к женщинам с детьми. По сути, это неотразимо сексуальная девушка, у которой столько же изгибов, сколько у нее мозгового вещества.

Прочитайте больше »
Обзор сайта знакомств

Обзор Liebesstern

Liebesstern.online - это сайт знакомств, популярность которого растет благодаря его отличным способностям подбора потенциальных пар. Он дебютировал в Германии, прежде чем быстро распространился в другие страны Европы, Южной Америки ++. Этот сайт популярен среди девушек, которые более открыты для разговоров о своих фетишах и фантазиях с надеждой сделать их реальностью с правильным мужчиной; есть кто-то для всех.

Прочитайте больше »

Один Ответ

  1. Билл Июль 21, 2019

Оставьте Ответ

Отправка

Некоторые языки переведены Google

Условия

Review-rating.com участвует в партнерских программах, чтобы зарабатывать на рекламе от продуктов и сайтов, которые мы продвигаем, не делая это более дорогим для потребителя. Читайте полные условия ниже.

Поделись Сейчас:

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в reddit
Поделиться в telegram
Поделиться в skype

Вернуться к Началу

Review of

eHarmony Review
3.7/5
eHarmony Review
3.7
  • Registration process
    (3)
  • Functionality
    (3)
  • Security against spamming
    (5)
  • Security against scamming
    (5)
  • Response rate from female members
    (2)
  • Success with getting a date
    (1)
  • Customer support
    (5)
  • Cost
    (4)
  • Amount of members
    (5)

Summary of eHarmony

eHarmony was created in 2007 and claims to have contributed to 11,000 marriages.

You will get both free and paid options. Obviously, if you choose the paid option, you can get more advanced features than free ones. However, the messaging communication is to both free and paid members. All the members will receive messages.

This dating site is well designed with good functionalities, but we are left with the feeling that there are so many more male users than female, that the competition becomes overwhelming. The female users receive too many messages to be able to keep up and focus on the guy they are most interesting.

It can still be worth testing for free though, but we would recommend looking at better alternatives as well since it can be easy to get stuck on one platform that is entertaining in a way, but does not really bring results as in serious contact with matches.

Registration on the site is a bit long winded too, because of many survey questions to answer. The reasoning is that the site will be able to find better matches for you, but we are not so sure this works very well.

The search restrictions are also a negative experience for us.

Comments Rating 3 (1 review)

Pros

Users can expect a better outcome with personality-based matches. This website builds a comprehensive picture of the personality survey to generate more relevant and deeper compatibility ratings.

The interface is simple and straightforward that ensures easy usage.

eHarmony provides improved security. Only your matches will be able to access your information.

Compatibility with Android and iOS apps.

Cons

You will have to go through a monotonous registration process to access this dating website.

Provides restricted browsing. You cannot find out matches on your own.

Offers limited matches.

 

Full Review of

Overview

Are you thinking of online dating? Do you want to know where to start? If you are single or looking forward to a new relationship, you might be thinking of online dating. You are not alone. Many try online dating to find a suitable partner and share their loneliness. In this article, we will discuss an online dating site, eHarmony.com. It might help you to find your partner.

eHarmony was created in 2007 and claims to have contributed to 11, 000 marriages. We will know more about this online dating website in the followings.

What is eHarmony?

As stated earlier, this is a dating website. It will enable you to find a partner by suggesting matches depending on your personality survey and personal profile settings. You do not need to browse. Instead, you will get automatic results. You might be thinking that you can find more suitable options when you will be allowed to search. Many users have the same doubt. This website restricts your browsing ability. You will have to rely on them to find out your date. However, the process will be automatic and you can get some reasonable matches.

How to Sign Up

Sign up is a bit time-consuming and complex compared to other dating websites. They will verify a lot of things about your personality before allowing you to access their website. These basic questions and personality survey are meant to help them find the best matches for you.

You will have to answer some questions including your age, children, marital status, sexual preferences, children, location, and a few other things. Once you answer all their questions, they will run a personality survey in order to describe you.

You will have to choose from the list of words on how your best friend will describe you that includes funny, dependable, creative, and good listener. Also, they will ask some other questions such as your views about life and how you like to spend your time. There will be questions about your approach to romance.

In addition, they will ask about your look, religion, height, habit, or some other qualities. The answers will be used to know your personality then they will match with the people of similar interest to get a successful and lasting match.

How Does It Work?

The process will be automatic. You will get both free and paid options. Obviously, if you choose the paid option, you can get more advanced features than free ones. However, the messaging communication is to both free and paid members. All the members will receive messages.

You will find different ways to facilitate communication. You can send a smile to another member as a sign that you have gone through the profile and you are impressed. All members will have an option to contact another member through the Guided Communication. After three rounds of contacts, you can go deeper and choose email communication. You can directly send a text to the match.

Paid members will have better options. They can use SecureCall to chat to matches using their phone. However, they will not be allowed to share their phone numbers for security and privacy reasons.

Pros

• Users can expect a better outcome with personality-based matches. This website builds a comprehensive picture of the personality survey to generate more relevant and deeper compatibility ratings.

• The interface is simple and straightforward that ensures easy usage

• eHarmony provides improved security. Only your matches will be able to access your information.

• Compatibility with Android and iOS apps.

Cons

• You will have to go through a monotonous registration process to access this dating website.

• Provides restricted browsing. You cannot find out matches on your own.

• Offers limited matches.

Bottom Line

From the above, you might have realized that eHarmony is an alright dating site. However, it is not free from downsides. First, you will not be able to browse or find out your own match. You will have to completely rely on the website. Communication will also be restricted, especially when you are a free member. We recommend to try different dating websites such as meet-a-milf.com or liebesstern.online to find a more effective solution. These websites will widen your search with better possibilities to look for matches yourself. You will have more freedom to choose and communicate with your matches or any member you find interesting. All in all, we’ll give eHarmony a 3.67 out of 5 score.

Summary

eHarmony was created in 2007 and claims to have contributed to 11,000 marriages.

You will get both free and paid options. Obviously, if you choose the paid option, you can get more advanced features than free ones. However, the messaging communication is to both free and paid members. All the members will receive messages.

This dating site is well designed with good functionalities, but we are left with the feeling that there are so many more male users than female, that the competition becomes overwhelming. The female users receive too many messages to be able to keep up and focus on the guy they are most interesting.

It can still be worth testing for free though, but we would recommend looking at better alternatives as well since it can be easy to get stuck on one platform that is entertaining in a way, but does not really bring results as in serious contact with matches.

Registration on the site is a bit long winded too, because of many survey questions to answer. The reasoning is that the site will be able to find better matches for you, but we are not so sure this works very well.

The search restrictions are also a negative experience for us.

Our Most Recommended Dating Site is

Go Directly to Meet a MILF Here. Or scroll down to find the review.

Also Check Out:

MILF dating site

Date a MILF

Being a “MILF” has become the contemporary gold standard for middle-aged women everywhere with many striving to be part of what is now a highly coveted category of elite women. While the term itself might include the word “mother,” a MILF doesn’t necessarily refer to women with kids. In essence, it’s an irresistibly sexy lady with as much curve as she has brain matter.

Read More »
Dating site review

Liebesstern Review

Liebesstern.online is a dating site that is growing in popularity for its excellent match-making. It debuted in Germany before it quickly spread to other countries in Europe, South America ++. The site is popular with girls that are more open to talking about their kinks and fantasies with the hope of making them a reality with the right man; there’s someone for everyone.

Read More »

One Response

  1. Bill July 21, 2019

Leave a Reply

Sending

Some languages are Translated by Google

Disclaimer

Review-rating.com participate in affiliate programs to earn advertising fees from products and websites we promote, without making it more expensive for the consumer. Read full disclaimer below.

© 2019 Review-dating.com

Share Now:

Share on facebook
Share on twitter
Share on reddit
Share on telegram
Share on skype

Back to Top